К запросам людей — ответственно и доброжелательно

В соответствии с требованиями Директивы №2 организованы приемы граждан по личным вопросам председателем райисполкома, его заместителями, начальниками управлений и отделов райисполкома.
В 2009 г. и 4 месяца 2010г. к председателю райисполкома обратилось 64 человека. С марта прошлого года во время проведения личного приема граждан председатель райисполкома принимает обращения граждан по “прямой телефонной линии”. Всего на устном приеме руководством райисполкома за 2009 г. и январь — март текущего года принят 141 человек.

Ежемесячно с участием председателя райисполкома, его заместителей, председателя районного Совета депутатов, руководителей организаций района проводятся выездные приемы граждан: за 4 месяца текущего года проведено 18 выездных приемов, в ходе которых принято 38 человек.
За январь — апрель 2010 г. в райисполком поступило 66 обращений (2009 г. — 68).
Преобладающее количество — 32% обращений, поступивших в 1 квартале текущего года, касались работы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
В первом квартале 2010 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло снижение на 73% количества обращений в сельисполкомы.
Анализируя обращения, поступившие письменно, либо в ходе устных приемов граждан, или в ходе “прямых телефонных линий”, необходимо отметить, что поставленные вопросы могли быть решены на местах как руководством сельисполкома, так и базовых сельхозорганизаций: это вопросы обеспечения населения водой, сдачи молока, очистки улиц от снега и т.д.
В райисполкоме с 8.00 до 17.00 часов организована работа телефона “горячей линии”. За минувший год на нее обратилось 40 человек, в 1 квартале текущего года — 6.
В то же время еще имеют место случаи несоблюдения порядка приема граждан должностными лицами райисполкома, сельисполкомов, организаций района, нарушения графика приема, сроков и порядка выполнения административных процедур, не искоренены факты формального подхода к рассмотрению обращений граждан. Руководителям управлений и отделов райисполкома, председателям сельисполкомов, руководителям организаций района необходимо принять меры по обеспечению ответственного, доброжелательного отношения к запросам граждан, оперативному, полному, компетентному и законному рассмотрению поступающих от населения заявлений, жалоб и предложений.
Ольга РУСЕЦКАЯ,
начальник отдела
по работе
с обращениями граждан
райисполкома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.