За год посещаемость сайтов печатных СМИ Могилевской области выросла в 1,5 раза
За год посещаемость сайтов печатных СМИ Могилевской области выросла в 1,5 раза. Об этом сообщила сегодня на итоговой коллегии главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома его начальник Екатерина Музыченко.
«Развитие государственных интернет-ресурсов приобретает первостепенное значение, – подчеркнула она. – Сайты средств массовой информации сегодня по праву можно называть местными новостными порталами».
Более трети редакций в 2017 году провели редизайн сайтов. Модернизация позволила получить современный удобный интерфейс, адаптировать контент для различных форм и каналов продвижения информации. «Быть конкурентными и эффективными в современных условиях помогает работа в соцсетях, где сосредоточена активность тысяч пользователей, – отметила Екатерина Музыченко. – По правильному пути идут редакции, которые активно внедряют творческие инновации, наполняют аккаунты различными интерактивными сервисами, используют свежие, нетривиальные и творческие способы подачи информации».
Однако в настоящее время в блогосфере работают еще единицы журналистов области. Следует также активно практиковать проведение онлайн-конференций на сайтах изданий, интернет-конкурсов, расширять использование дополнительного контента, добавлять на сайты изданий видеоматериалы. Кроме этого до сих пор недостает на сайтах СМИ и в социальных сетях взаимодействия с аудиторией в диалоговом режиме, констатировала Екатерина Музыченко.
Она добавила, что в 2017 году с прибылью сработали 18 из 25 редакций. Лучших показателей в области по уровню самоокупаемости достигли газеты «Прыдняпроўская ніва», «Маяк Прыдняпроўя», «Кричевская жизнь», «Ударны фронт».
На укрепление материально-технической базы редакций из местных бюджетов направлено Br19,5 тыс. Собственные инвестиции составили Br371,2 тыс. – объем, значительно превышающий уровень других областей республики.