В Кировском УКП «Жилкомхоз» работает единый короткий номер диспетчерской службы – 115
В УКП «Жилкомхоз» работает единый короткий номер диспетчерской службы – 115.
Звонить на данный номер по вопросам ЖКХ могут жители всего района. Об этом сообщили в администрации предприятия.
Все заявки, в том числе претензионного характера (например, ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг) можно оставлять по номеру 115.
На единый короткий номер может обратиться каждый гражданин с вопросами о коммунальных услугах и качестве их предоставления. Это касается водоснабжения и водоотведения, отопления, электро-, общестроительных и кровельных работ, бытовых услуг, санитарного состояния и благоустройства населенных пунктов…
С внедрением контакт-центра усилился контроль за исполнением заявок, исключены их потери. При этом система позволяет делать полный анализ качества работы самого оператора – от записи разговора до количества непринятых звонков. У руководителя организации есть возможность удаленно, в режиме реального времени видеть статистику и тематику обращений. Это помогает определить узкие места в работе.
Диспетчерская служба УКП «Жилкмхоз» в части работы с заявками и претензиями подотчетна контакт-центру ГО ЖКХ Могилевской области. Задача диспетчерской службы – зарегистрировать заявку, передать ее ответственному исполнителю для выполнения, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате.
Работа диспетчерской службы ведется круглосуточно, максимальное время реагирования (прибытие исполнителя на устранение заявки по ненадлежащему оказанию ЖКУ) определено законодательством в течение суток, если иное время не оговорено с заявителем.
Устранение аварийных заявок – немедленно, по факту вызова.
Пока номер 115 доступен в наборе только с городских стационарных телефонов, однако в ближайшее время будет решаться вопрос о возможности звонить на единый номер диспетчерской службы УКП «Жилкомхоз» и с мобильных телефонов.