Сотрудники Кировского РОЧС напоминают о проведении новой информационно-пропагандистской программы
Министерством по чрезвычайным ситуациям разработана новая информационно-пропагандистская кампания «Не жди белочку – туши окурок!», которая направлена на уменьшение количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, а также предотвращение гибели людей от них. Об этом сообщила инспектор СПиВО Кировского РОЧС Анастасия Юрченко.
Ни для кого не секрет, что чаще всего в группе риска оказываются лица, злоупотребляющие спиртными напитками.
В состоянии алкогольного опьянения люди рискуют уснуть с непотушенным окурком, что может привести к возникновению пожара и гибели. Многие курильщики выбрасывают непотушенные окурки из окон или с балконов, что также может привести к огненным трагедиям в квартирах нижерасположенных этажей. Очень часто беспечность граждан является одной из причин возникновения лесных пожаров, когда люди, отдыхая на природе, выбрасывают непотушенные окурки в траву.
Слоган «Не жди белочку – туши окурок!» специально разработан для такой категории населения. Необходимо сделать так, чтобы в очередной раз после употребления алкоголя, лица «группы риска» вспомнили эту шутку, поделились ею с друзьями и потушили окурки, чтобы «белочка не пришла».
Главный посыл кампании от МЧС – призвать курильщиков тушить за собой окурки!