Темы

Бюджет прожиточного минимума с 1 мая повышается до Br206,58

Бюджет прожиточного минимума с 1 мая повышается до Br206,58

Дэньги

В Беларуси установлен бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения в ценах марта 2018 года в расчете на месяц на период с 1 мая по 31 июля 2018 года в размере Br206,58. Такое решение содержится в постановлении Министерства труда и социальной защиты от 24 апреля 2018 года №47, которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Новый бюджет прожиточного минимума для трудоспособного населения равняется Br229,78, пенсионеров — Br157,5, студентов — Br199,75, детей в возрасте до 3 лет — Br132,98, детей в возрасте от 3 до 6 лет — Br183,35, детей в возрасте от 6 до 18 лет — Br223,91.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

БелТА

Последние новости

Актуально

Когда алкоголь становится причиной отравления

11 ноября 2026
Читать новость
В районе

Энергия «Искры»

11 ноября 2026
Читать новость
В районе

На базе СШ №1 прошёл районный этап республиканского правового турнира «Сила закона»

10 ноября 2026
Читать новость
В районе

Опрос «О проблемных вопросах упрощённого порядка строительства индивидуального жилья»

10 ноября 2026
Читать новость
Актуально

12 ноября состоится заседание комиссии по координации работы по содействию занятости населения

10 ноября 2026
Читать новость
В районе

Изучение проблем занятости населения

10 ноября 2026
Читать новость