«БЕЛТЕЛЕКОМ» НАПОМИНАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ О ВОЗМОЖНОСТИ УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком». Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи,
можно решить удаленно, в том числе:
– с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/, устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
– на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
– по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно, в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;
– по телефону 71180 сервисного центра РУП «Белтелеком» (время работы: среда, четверг с 10.00 до 15.00, пятница –
с 14.00 до 15.00, суббота – с 10.00 до 14.00, выходные: воскресенье, понедельник, вторник) возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д.;
– по электронной почте market-krv@mogilev.beltelecom.by вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.
Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!