В Кировске снова зарегистрирован факт хищения кредитных денежных средств
В Кировске снова зарегистрирован факт хищения кредитных денежных средств. Об этом сообщил оперуполномоченный ОУР КМ Кировского РОВД Дмитрий Гапеев.
По обманной схеме мошенники с целью хищения крупных сумм звонят от имени сотрудников банков и просят подтвердить заявку на оформление кредита. Естественно, жертва заявляет, что никаких кредитных заявок не подавала. После этого подставной специалист уверяет, что необходимо принять срочные меры для защиты своих денежных средств. Чтобы предотвратить кражу, клиенту предлагают оформить «зеркальную» заявку на этот самый заём: якобы это остановит мошенников, а заявка сразу будет закрыта. Жертва соглашается и следует указаниям лжеспециалиста, в том числе устанавливает на свой мобильный телефон приложение удалённого доступа, например «RustDesk» или «AnyDesk». Однако потом оказывается: заявка не была закрыта, и человеку действительно одобрили кредит. Более того, поступившие на счёт кредитные денежные средства похищаются мошенником с помощью установленного приложения.
Так, 17 февраля неустановленное лицо, представившись сотрудником банка, путём обмана в ходе разговора по мобильном телефону ввело в заблуждение жительницу г.Кировска гражданку С. Женщине сказали, что якобы кто-то пытается оформить на её имя кредит. С целью предотвращения хищения денежных средств ей предложили подать заявку на оформление кредита на аналогичную сумму, чтобы остановить мошенников. Гражданка С. согласилась и в отделении банка под благовидным предлогом, что следовало из инструкций лжеспециалиста, подала заявку на оформление кредита на сумму 6000 бел. руб. Также кировчанка по указанию звонившего установила на свой мобильный телефон приложение удалённого доступа «AnyDesk». Банк одобрил кредит, а мошенник посредством установленного приложения, завладел реквизитами доступа в личный кабинет мобильного банкинга, после чего с банковской карты гражданки С. похитил поступившие денежные средства в указанной сумме, перечислив их на свой счёт.
Чтобы не стать жертвой подобных действий мошенников, при поступлении таких звонков необходимо незамедлительно завершить разговор, а по возникшим вопросам обратиться в отделение банка.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: «Одноклассники» и «Одноклассники» (группа), «ВКонтакте», «Фейсбук», «Instagram», «Telegram», «Яндекс Дзен».